Марафон внешней и внутренней красоты
Обучение стандартам внешнего вида, макияжа и причёски. Инструменты для поддержки эмоционального состояния, развития эмпатии и создания персонифицированного сервиса
1000+ сотрудников
уже ощутили позитивные изменения после прохождения марафона
в результате
сотрудники
научатся:

1
2
5
3
4
Проявлять эмпатию и фокусироваться на решении вопроса клиента
Избегать стресс с помощью телесного интеллекта
Находить клиентоориентированное решение в сложных конфликтных ситуациях

Управлять эмоциональным состоянием, концентрировать внимание
Получать удовольствие от работы
6
Выглядеть аккуратно, опрятно, соответствующе вашему дресс-коду
Подходит для сотрудников сервиса, работающих в офлайн формате, компаний, работающих с бизнес и private сегментом клиентов, организаций в сфере красоты, здоровья, банковского сегмента и гостиничного бизнеса

01
ПРАКТИКА
20+ практических упражнений для развития эмпатии и навыка слышать клиента
02
ПРАКТИКА
20 + практик для управления собственным состоянием от практического психолога
03
МАСТЕР-КЛАСС
Мастер – класс по созданию капсульного рабочего гардероба, советующего дресс-коду вашей компании
04
МАСТЕР-КЛАСС
Мастер – класс по созданию рабочего макияжа и укладки
05
КЕЙСЫ И РАЗБОРЫ
Индивидуально проработанные кейсы для вашей компании
06
Групповая работа
Групповая работа с отработкой навыков
07
ФОРМАТ
Вся информация в удобном и привычном формате в Telegram
08
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Практика занимает не более 20 минут в день.
Совмещение рабочего графика и обучения, для которого не нужно выделять отдельные дни.
Упражнения, которые помогают перевести знания в навык
14 вдохновляющих дней!!!


Оставь заявку и мы пришлем подробную информацию о марафоне
СОМНЕВАЕШЬСЯ?
ПОЛУЧИ ПОТРЯСАЮЩИЕ ОТЗЫВЫ ОТ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ МАРАФОН

Создаю искренний и результативный клиентский сервис — всегда с любовью к людям: и сотрудникам, и клиентам. Умею выстраивать корпоративную культуру, которая поддерживает ценности компаний и помогает бизнесу расти.

Мой путь — это более 20 лет вдохновляющей работы и настоящие кейсы крупных компаний: ГК «Самолёт», онлайн-кинотеатр «Иви», «Альфа-Банк», Телеком оператор «Дом.ru».
Я управляла командами из сотен человек, запускал новые направления с нуля и разрабатывала лучшие подходы к сервису.

Мой проектный опыт — это разные отрасли и яркие истории: Впрок. Перекрёсток, гипермаркет «Азия» (Кыргызстан), SberPrivate, Крок, А101.

Люблю поделиться экспертизой — веду авторский телеграм-канал «Мой клиентский опыт», автор курса «Телесный интеллект». Сертифицированный менеджер проектов (PMBOK), эксперт SIX SIGMA, но главное — искренне верю, что сервис с человеческим лицом приносит бизнесу реальные деньги и ценность.

АВТОР МАРАФОНА
Губанова Анна
Лиза занимается макияжем и волосами более 7 лет.
Опыт работы в студийных рекламных проектах, лукбуках, эдиториалах, контент съёмках для брендов. Сотрудничает с Ushatava, Pitkina, 12 storeez, Belle you, Lime, ЦУМ, Finn Flare, SHIK cosmetics, Choux, Totti, Moonka, 1811 Eighteen One One, Lovegoods, Ostin, Pusy beauty, Ralf Ringer, Yandex, Sberbank и др

приглашенный эксперт по beauty
Лиза Гречкина