Создаю искренний и результативный клиентский сервис — всегда с любовью к людям: и сотрудникам, и клиентам. Умею выстраивать корпоративную культуру, которая поддерживает ценности компаний и помогает бизнесу расти.
Мой путь — это более 20 лет вдохновляющей работы и настоящие кейсы крупных компаний: ГК «Самолёт», онлайн-кинотеатр «Иви», «Альфа-Банк», Телеком оператор «Дом.ru».
Я управляла командами из сотен человек, запускал новые направления с нуля и разрабатывала лучшие подходы к сервису.
Мой проектный опыт — это разные отрасли и яркие истории: Впрок. Перекрёсток, гипермаркет «Азия» (Кыргызстан), SberPrivate, Крок, А101.
Люблю поделиться экспертизой — веду авторский телеграм-канал «Мой клиентский опыт», автор курса «Телесный интеллект». Сертифицированный менеджер проектов (PMBOK), эксперт SIX SIGMA, но главное — искренне верю, что сервис с человеческим лицом приносит бизнесу реальные деньги и ценность.