Решение вопроса клиента – ключ к росту продаж
Программа позволят сформировать навык продаж через выстраивание эмоционального контакта с клиентом
1000+ сотрудников
уже ощутили позитивные изменения после прохождения марафона
в результате
сотрудники
научатся:

1
2
5
3
4
Устанавливать эмоциональный контакт и решать вопрос клиента
Избегать стресс с помощью телесного интеллекта
Продавать ваши продукты на входящем клиентском трафике
Управлять эмоциональным состоянием, концентрировать внимание
Отпустят страх продавать
6
Работать с негативом и возражениями
Подходит для компаний, которые хотят развить продажи в клиентских подразделениях

01
ПРАКТИКА
20+ практических упражнений для развития эмпатии и навыка слышать клиента
02
ПРАКТИКА
20 + практик для управления собственным состоянием от практического психолога
03
КЕЙСЫ И РАЗБОРЫ
Индивидуально проработанные кейсы по продажам для вашей компании
04
КЕЙСЫ И РАЗБОРЫ
Индивидуально проработанные кейсы по отработке негатива и возражений
05
ВИДЕО-УРОКИ
Видео- уроки по развитию эмоционального и телесного интеллекта

06
Групповая работа
Групповая работа с отработкой навыков
07
ФОРМАТ
Вся информация в удобном и привычном формате в Telegram
08
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Практика занимает не более 20 минут в день.
Совмещение рабочего графика и обучения, для которого не нужно выделять отдельные дни.
Упражнения, которые помогают перевести знания в навык
14 вдохновляющих дней!!!


Оставь заявку и мы пришлем подробную информацию о марафоне
СОМНЕВАЕШЬСЯ?
ПОЛУЧИ ПОТРЯСАЮЩИЕ ОТЗЫВЫ ОТ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОШЕЛ МАРАФОН

Создаю искренний и результативный клиентский сервис — всегда с любовью к людям: и сотрудникам, и клиентам. Умею выстраивать корпоративную культуру, которая поддерживает ценности компаний и помогает бизнесу расти.

Мой путь — это более 20 лет вдохновляющей работы и настоящие кейсы крупных компаний: ГК «Самолёт», онлайн-кинотеатр «Иви», «Альфа-Банк», Телеком оператор «Дом.ru».
Я управляла командами из сотен человек, запускал новые направления с нуля и разрабатывала лучшие подходы к сервису.

Мой проектный опыт — это разные отрасли и яркие истории: Впрок. Перекрёсток, гипермаркет «Азия» (Кыргызстан), SberPrivate, Крок, А101.

Люблю поделиться экспертизой — веду авторский телеграм-канал «Мой клиентский опыт», автор курса «Телесный интеллект». Сертифицированный менеджер проектов (PMBOK), эксперт SIX SIGMA, но главное — искренне верю, что сервис с человеческим лицом приносит бизнесу реальные деньги и ценность.

АВТОР МАРАФОНА
Губанова Анна